+7 (495) 749-29-69


Заказать звонок

Время работы: с 9:00 до 20:00
без выходных


*

* - поле, обязательное для заполнения



УСЛУГИ » Написание текстов

Создатели сайтов в сети Интернет преследуют, как правило, две основные цели: предоставление пользователям какой-либо информации и/или привлечение потенциальных клиентов. Разумеется, наиболее простой и удобный способ выполнить обе эти задачи – разместить на сайте соответствующий текстовый контент; собственно, работа, связанная с написанием текстов на заказ называется копирайтинг.
Когда потенциальный клиент впервые заходит на сайт, он не начинает сразу вдумчиво читать предложенный текст, а только отвлечённо пробегает его глазами, выхватывая отдельные фразы (учитывая, что в поисках подходящего предложения часто приходится просматривать десятки сайтов). Следственно, задача копирайтера: составить такой текст, который сможет с первых слов заинтересовать посетителя сайта и, само собой, убедить его, что услуги, предложенные именно данной фирмой, магазином et cetera, подходят ему больше всего. Текст должен быть актуален, уникален, фактически полезен, доступен и интересен.
Итак, существует несколько видов копирайтинга:

  • Редактирование предложенных текстов – наиболее простой.
  • Рерайтинг – пересказ своими словами информации, взятой из другого источника: для того, чтобы не нарушать авторские права, необходимо создать свой оригинальный контент путём подбора синонимов, перестановки местами слов и т. д., в общем, - перефразировки.
  • Простой рерайтинг – переработка одного источника. 
  • Сложный рерайтинг – переработка нескольких источников.
  • Райтинг – создание с нуля собственного контента либо рерайтинг с очень глубокой переработкой исходного материала.
  • Эксклюзивные статьи – статьи, основанные на ранее не публиковавшемся материале. Требуют от автора глубокого знания и анализа темы, опоры на уникальные и надёжные источники. 
  • SEO (от англ. Search Engine Optimization) – меры, направленные на улучшение положения сайта в поисковых системах.

Стоимость копирайтинга зависит от многих факторов: 

  • Сложности тематики.
  • Объема текста.
  • Наличия особенных требований к текстам.

Итак, зачем нужен рерайтинг, если он представляет собой всего лишь свободный пересказ уже написанного кем-то? Всё довольно просто: поисковые системы продвигают вперёд только сайты с оригинальным контентом, игнорируя любой «плагиат», так что бездумное копирование текстов с других сайтов заведомо бесполезно.
Вот почему в работе по созданию сайтов необходимы люди, умеющие обращаться со словом.