+7 (495) 749-29-69


Заказать звонок

Время работы: с 9:00 до 20:00
без выходных


*

* - поле, обязательное для заполнения



Лучшие работы

портфолиоFASHION-GFF SHOWROOM

Хотите такой же сайт?

+7 495 749-29-69




* отмечены поля, обязательные для заполнения


Другие работы
Александра Крутькова

Личный сайт стилиста-имиджмейкера Александры Крутьковы.

Свадебное агентство «Natali-art»

Услуги по организации свадеб

Fashion-GFF - эксклюзивный представитель стильных модных брендов «Nougat London» (Англия) и «F.Egidio» (Бельгия), использующих в своих коллекциях только натуральные ткани и материалы. Модели брендов участвуют в международных выставках в Лондоне, Нью-Йорке, Париже и Москве, вызывая интерес у ценителей качественной и стильной одежды.

Разрабатываемый сайт был призван решать целый спектр задач:

  • Презентацию компании и торговых марок «Nougat London» и «F.Egidio».
  • Привлечение внимания покупателей и партнеров, в том числе и с помощью английской версии сайта.
  • Возможность просмотра коллекций брендов любым пользователем в «атмосфере» шоу-рума.
  • Публикация материалов и новостей, касающихся представленных брендов и мира моды.
  • Создание положительного имиджа компании на рынке.
  • Возможность работы с сайтом на планшетных устройствах iPad.

Создание веб-сайта

Работа над сайтом шоу-рума Fashion-GFF была разделена на стандартные этапы в создании сайта:

  • Отрисовка макетов.
  • Верстка.
  • Программирование.
  • Сдача сайта заказчику.

Однако, несмотря, на кажущуюся стандартной поэтапную работу над сайтом, перед каждым из специалистов стояла одна задача: необходимо было создать не просто сайт, пусть даже красивый, оптимизированный и удобный в использовании, а непременно передать «атмосферу» шоу-рума.

Основной процент сложности это задачи лег на плечи наших дизайнеров, поскольку визуальная составляющая при таком требовании к сайту была очень велика.

1. Создание уникального дизайна сайта

После составления нашими специалистами «Брифа на дизайн», на сайте можно было уже выделить основные присутствующие блоки главного меню сайта:

  • Главная — ссылка на главную страницу сайта.
  • О компании — раздел с текстовой информацией о компании.
  • Коллекция — раздел с категориями (брендами) и текстовым описанием каждого (историей создания и т. д.). В каждой категории существуют подкатегории (коллекции по сезонам) отфильтрованные по годам. В каждой подкатегории располагаются фотографии с возможностью пролистывания изображений и одним описанием всей коллекции. Пользователю отображается только 5-6 последних коллекций, остальные остаются скрытыми. Для каждой коллекции размещается короткий текст размером 500-900 символов с пробелами.
  • Пресса - в данном разделе публикуются события компании, пресс-релизы, новости, ближайшие мероприятия и проводимые выставки. В разделе предусмотрено добавление фотографий и иллюстраций для увеличения информационности и наглядности представления материалов.
  • Новости — в данном разделе публикуются новости, календарь заказов (сведения о времени приема заказов), ближайшие мероприятия и проводимые выставки. В разделе также предусмотрено добавление фотографий и иллюстраций для увеличения информационности и наглядности представления материалов.
  • Контакты - информация с картой проезда и контактными данными компании.
  • Карта сайта -перечень всех разделов сайта.

Помимо этого на сайте заказчик хотел предусмотреть интерактивный модуль с баннерами, а также просил строго соблюсти свои требования: «Дизайн должен быть выполнен в черных тонах и содержать по минимум информации на каждой странице сайта. На сайте должны быть яркие фотографии моделей»

В результате работы наших дизайнеров, мы предоставили для ознакомления следующие макеты: (предварительно мы обговорили с заказчиком, что можно предоставить для ознакомления и второй вариант сайта, в светлых тонах):
Макет дизайна GFF 1

Макет дизайна GFF 2

Одобренная версия макета GFF

Основными решениями в дизайне, которые мы выделили, было размещение аудиоплеера, так как звуковое сопровождение сайта является непременным атрибутом создания «атмосферы» шоу-рума. Естественно, также было предусмотрено и отключение музыки.

Вторым решением был плавно меняющийся фон на сайте для создания ощущения «просмотра» работы шоу-рума. Идея оформления главной страницы — это создание максимального акцента на меняющихся фотографиях с девушками-моделями Fashion-GFF в брендовой одежде.

Заказчиком был одобрен третий вариант сайта, и, после внесения всех необходимых замечаний мы приступили к верстке сайта.

2. Верстка сайта

Как и всегда, наша компания позиционирует все создаваемые сайты полностью совместимыми с браузером Internet Explorer 6.0., для чего верстальщиками была проведена отдельная работа. Также требованием к данному сайту было совместимость с планшетными компьютерами, в частности с IPad, что и было с успехом выполнено нашими специалистами.




Полная совместимость сайта с iPad, включая просмотр галереи коллекций и прослушивание музыки.

3. Программирование сайта

На плечи нашим программистам легла непростая задача по корректной работе всего осуществленного дизайнерами и верстальщиками. Работу они выполняли по Техническому Заданию, написанному личным менеджером. Используя уникальный каркас системы, разработанный нашими программистами, мы смогли добиться высочайшего результата работы сайта, при этом сохранив весь необходимый функционал системы.

4. Написание ТЗ и подготовка проектной документации

Пока наши дизайнеры и верстальщики выполняли свою часть работы, было написано техническое задание на подготовку программных модулей для управления контентом сайта. Отличительной особенностью данного ТЗ была «направленность на пользователя», т. е. необходимо было продумать работу панели управления сайтом так, чтобы она была интуитивно проста в использовании для самостоятельного наполнения сайта заказчиком с возможностью редактирования и внесения любых изменений в контент. Используя уникальный каркас системы, разработанный нашими программистами, мы смогли добиться высочайшего результата (что подтверждается рекомендательным письмом полученным по итогу сотрудничества) при этом сохранив весь необходимый функционал системы.

5. Тестирование и передача сайта заказчику

Тестирование работы сайта, а также дополнение некоторыми пожеланиями было заключающим этапом в работе над созданием личного сайта шоу-рума Fashion-GFF. Наши тестировщики при помощи специальных программ проверили все нюансы в работе сайта и, после размещения сайта на домене у нашего партнера и наполнения сайта контентом, заказчику были переданы все пароли для самостоятельного управления сайтом.

6. Сдача сайта заказчику и проведение бесплатного обучения по самостоятельному управлению и наполнению сайта

После сдачи сайта, личным менеджером заказчика было проведено небольшое обучение по самостоятельному управлению сайтом. Заказчику очень понравилась простота в использовании сайта, а также интуитивно понятная панель управления сайтом. После того как обучение было проведено, генеральный директор компании «Fashion-GFF» написал для нас рекомендательное письмо с которым Вы можете ознакомиться ниже.

7. Проведение фотосессии нашим фотографом

Клиент изъявил желание организовать профессиональную фотосессию для дальнейшего размещения коллекции на сайте. Для проведения фотосессии была арендована фотостудия с необходимым оборудованием, позволившим полностью передать красоту и стиль брендовых вещей из коллекций «Nougat London» и «F.Egidio».

Примеры сделанных фотографий:

Фотография с фотосессии с девушкой 1

Фотография с фотосессии с девушкой 2

Заказчик остался доволен результатом, что подтверждается рекомендательным письмом:

Письмо с рекомендациями от GFF

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

В процессе работы над сайтом для нашего шоу-рума компания ООО «Арт Проект» зарекомендовала себя как надежный и ответственный исполнитель.

Особенно хочу отметить тот факт, что наш интерент-сайт, разработанный компанией «Арт Проект» — это не просто набор страниц и информации, а это определенная «атмосфера» в которую погружается пользователь при посещении www. fashion-gff.ru, что было очень важно для нашей сферы бизнеса.

Исключительно положительное впечатление оставило также бесплатное наполнение сайта всем необходимым контентом, что обычно связано с дополнительными весомыми расходами, а позже мы получили ряд бесплатных обновлений по оптимизации кода системы.

Подводя итоги, я с уверенностью могу порекомендовать компанию ООО «Арт Проект» в качестве ответственного исполнителя по созданию веб-сайтов.