+7 (495) 749-29-69


Заказать звонок

Время работы: с 9:00 до 20:00
без выходных


*

* - поле, обязательное для заполнения



УСЛУГИ

Cоздание веб-сайтов Cоздание веб-сайтов

Каждый клиент, который обращается к нам для создания веб-сайта, имеет свои цели и конкретные задачи...

Cоздание фирменного стиля Cоздание фирменного стиля

Не секрет, что любая современная компания просто обязана иметь свой сайт. Глава компании «Microsoft»...

Интеграция с CRM и ERP приложениями Интеграция с CRM и ERP приложениями

Современное развитие систем управления бизнесом идет к созданию электронных моделей предприятия, с реализацией...

Написание текстов Написание текстов

Создатели сайтов в сети Интернет преследуют, как правило, две основные цели: предоставление пользователям...

Раскрутка и оптимизация Раскрутка и оптимизация

Разработка уникального сайта – это один из главных, но не последний этап создания Вашего представительства...

Все услуги

Руководство по написанию тегов Description и Title

Title - заголовок страницы, отображенный в названии вкладки с открытой страницей и в результатах выдачи поисковой системы.

Правила для написания тега Title:

  • Каждая страница или текст должны иметь уникальный тайтл (отличный от других страниц данного сайта).
  • Title должен быть составлен в читабельном виде для пользователя. Не допускайте простого перечисления ключевых слов.

Правильно: Интернет магазин детских игрушек в Москве с доставкой по доступным ценам.

Неправильно: Детские игрушки, интернет магазин детских игрушек, детские игрушки в Москве, игрушки цена.

  • Самые важные ключевые слова должны находиться ближе к началу заголовка (более частотные или целевые для этой страницы).
  • Размер заголовка: не более 80 символов с пробелами.
  • В конце заголовков нельзя проставлять точки, а также использовать спецсимволы (это не относится к запятым, двоеточиям, тире, дефисам).

title в браузерах

Правила написания тега Description (мета тег описания страницы):

  • Мета-описания не должны быть короткими, в несколько слов.
  • Должны описывать конкретную страницу сайта, а не сайт в целом.
  • Мета-описания должны быть написаны для людей, нормальным человеческим языком - развернуто, правильно выстроенными предложениями, без злоупотреблений ключевыми словами, фразами, заглавными буквами, рекламными лозунгами и пр.
  • Мета-описания должны быть емкими и при этом содержательными. Старайтесь выразить основную суть документа в нескольких предложениях.
  • Содержимое тега meta должно быть актуальным, отражать текущее состояние страницы.
  • Мета-описания должны соответствовать языку документа.
  • Размер: не более 230 символов с пробелами.

Пример хорошего описания Description: Продажа холодильного оборудования в Саратове. Холодильные шкафы для напитков, продуктов, медикаментов и вина. Удобный каталог с сортировкой по техническим параметрам и производителю.

Пример плохого описания Description: Купить электронные сигареты, заказать электронные сигарета, электрическая сигарета минисиг в Москве.