+7 (495) 749-29-69


Заказать звонок

Время работы: с 9:00 до 20:00
без выходных


*

* - поле, обязательное для заполнения



УСЛУГИ

Cоздание веб-сайтов Cоздание веб-сайтов

Каждый клиент, который обращается к нам для создания веб-сайта, имеет свои цели и конкретные задачи...

Cоздание фирменного стиля Cоздание фирменного стиля

Не секрет, что любая современная компания просто обязана иметь свой сайт. Глава компании «Microsoft»...

Интеграция с CRM и ERP приложениями Интеграция с CRM и ERP приложениями

Современное развитие систем управления бизнесом идет к созданию электронных моделей предприятия, с реализацией...

Написание текстов Написание текстов

Создатели сайтов в сети Интернет преследуют, как правило, две основные цели: предоставление пользователям...

Раскрутка и оптимизация Раскрутка и оптимизация

Разработка уникального сайта – это один из главных, но не последний этап создания Вашего представительства...

Все услуги

Преимущества уникальных URL, Title, Discription, Keywords для каждой страницы интернет-магазина

Многие из тех, кто использует мета-теги Discription, Keywords, URL, Title, допускают одну и туже существенную ошибку, настраивая на всех страницах интернет-магазина одинаковые по своему содержанию мета-теги. Однако в целях повышения посещаемости интернет-магазина необходима настойка уникальных Discription, Keywords, URL, Title для каждой странички ресурса. В чем выражается преимущество уникальных мета-тегов Discription, Keywords, URL, Title для каждой страницы интернет магазина перед одинаковыми по своему содержанию?

Уникальные мета-теги Discription, Keywords, URL, Title для страниц интернет-магазина

Преимущества уникальных URL, Title, Discription, Keywords для каждой страницы интернет-магазина


Прежде всего, создавать уникальные мета-теги Discription, Keywords, URL, Title для каждой страницы интернет-магазина следует потому, что они  делают страницы наиболее весовыми среди поисковых систем. Использование идентичных мета-тегов не принесет ощутимой пользы, в то время как уникальные будут приводить пользователей на разные страницы магазина в соответствии с их запросами.

Кроме того, уникальные Discription, Keywords, URL, Title для каждой страницы магазина могут продвигаться по низкочастотным запросам, а это в свою очередь будет способствовать привлечению целевой аудитории на сайт. А ведь именно целевая аудитория и является основным фактором жизнедеятельности и прибыльности ресурса. делают страницы наиболее весовыми среди поисковых систем. Использование идентичных мета-тегов не принесет ощутимой пользы, в то время как уникальные будут приводить пользователей на разные страницы магазина в соответствии с их запросами.

Преимущества уникальных URL, Title, Discription, Keywords

Пользователи, составляющие целевую аудиторию, ищут конкретные товары с целью покупок, поэтому они в большинстве случаев заказывают товары, если находят то, что их интересует. Именно привлечению целевой аудитории и служат уникальные Discription, Keywords, URL, Title для каждых страниц интернет-магазина, позволяя сайту лидировать в поисковой выдаче.