+7 (495) 749-29-69


Заказать звонок

Время работы: с 9:00 до 20:00
без выходных


*

* - поле, обязательное для заполнения



УСЛУГИ

Cоздание веб-сайтов Cоздание веб-сайтов

Каждый клиент, который обращается к нам для создания веб-сайта, имеет свои цели и конкретные задачи...

Cоздание фирменного стиля Cоздание фирменного стиля

Не секрет, что любая современная компания просто обязана иметь свой сайт. Глава компании «Microsoft»...

Интеграция с CRM и ERP приложениями Интеграция с CRM и ERP приложениями

Современное развитие систем управления бизнесом идет к созданию электронных моделей предприятия, с реализацией...

Написание текстов Написание текстов

Создатели сайтов в сети Интернет преследуют, как правило, две основные цели: предоставление пользователям...

Раскрутка и оптимизация Раскрутка и оптимизация

Разработка уникального сайта – это один из главных, но не последний этап создания Вашего представительства...

Все услуги

Правила оформления текстов

Мы очень часто встречаем стилистические ошибки, которые допускают компании при оформлении контента на страницах собственных веб-сайтов.

Залог хорошего предоставления информации на страницах – это чистый и удобно воспринимаемый контент (под контентом понимается текстовое и графическое оформление страницы).

В данной статье мы опубликовали некоторые выжимки из внутреннего Положения нашей компании, которым руководствуются наши Контент-менеджеры:

  1. Размещение изображений в тексте
    1. Высота картинки на странице не должна превышать 350 px.
  2. Отображение картинки во весь экран по высоте видимой области экрана Видимая область экрана – это область экрана (монитора), которую занимает главное окно. Этот термин можно применить и к области рабочего стола операционной системы.  не допустимо, так как видимая область может быть закрыта изображением, и пользователь не поймет, что под изображением может быть расположен текст.

  3. Картинку рекомендуется публиковать в тексте в следующем формате:
    1. Размещение картинки во всю ширину текстового блока с обрамлением текстом:Размещение картинки во всю ширину текстового блока с обрамлением текстом:
    2. Размещение картинки по левому краю текстового блока:
    3. Размещение картинки по левому краю текстового блока
      При публикации текста слева или справа относительно изображения необходимо исключить появление «свисших» слов или предложений:
      При публикации текста слева или справа относительно изображения необходимо исключить появление «свисших» слов или предложений

  4. Размещение картинок в матричных блоках
    1. Для наилучшего восприятия на странице нескольких фотографий с подписями рекомендуются отображать их в матричном формате:
    2. Для наилучшего восприятия на странице нескольких фотографий с подписями рекомендуются отображать их в матричном формате

    3. При таком методе публикации не рекомендуется отображение неравнозначных по высоте текстовых блоков:
    4. При таком методе публикации не рекомендуется отображение неравнозначных по высоте текстовых блоков
      Особенно часто данная ошибка встречается при публикации товаров в каталоге продукции.
      Для решения данной проблемы рекомендуется использовать изображения разные по ширине, но равные по вертикали. В этом случае блок текста большего объема будет вытянут по ширине страницы:
      Рекомендуется использовать изображения разные по ширине, но равные по вертикали

  5. Использование элементов для выделения текста
  6. Для выделения ключевого текса следует использовать рамочное обрамление или специально разработанный стиль:

    Данный текст является ключевым и самым важным. Рекомендуем вам обратить на него пристальное внимание и это упростить поиск ключевых моментов в тексте.

    При указании Контактных данных в тексте телефонный номер следует выделять другим цветом и применять тег <strong> Html-тег, применяемый для создания выделения жирным шрифтом. Выделение текст осуществляется заключением его в тег: <strong>выделяемый текст<strong>

    Если вас заинтересовало наше предложение, то вы всегда можете связаться с нами по телефону: <span><strong> +7 495 749-29-69</strong></span>

  7.  Формат публикации контактных данных
    1. Для распознавания телефона мобильными приложениями телефон на сайте должен быть представлен по маске:
    2. Для распознавания телефона мобильными приложениями телефон на сайте должен быть представлен по маске

    3. E-mail адрес должен быть опубликован в формате ссылки. Например, <span><a href="mailto:info@kupitsite.ru">info@kupitsite.ru </a></span>
    4. Данный формат публикации позволит пользователям сайта скопировать e-mail адрес для отправки почтового сообщения или нажатием на ссылку вызвать установленную (по умолчанию) почтовую программу на компьютере.

    5. Адрес компании в разделе «Контакты» должен быть представлен в формате:
    6. [индекс, город, улица, дом, корпус, строение, офис].
      Например: 119618, г. Москва, ул. Лужнецкая набережная, д. 10 а, строение 11, офис 200.

  8. Отображение заголовков на странице
    1. Для оформления заголовков рекомендуется использовать теги H1, H2, H3
    2. На одной странице должно быть использовано не более одного заголовка в теге <H1> Html-тег применяемый для выделения заголовков. Выделение текст осуществляется заключением его в тег: <H1>выделяемый текст</H1>
    3. Для оформления длинного текста с применением тега H рекомендуется использовать следующий каркас:
    4. <H1>Ключевой заголовок раздела</H1>

      <H2>Глава 1</H2>
      <H3>Глава 1.1</H3>

      <H2>Глава 2</H2>
      <H3> Глава 2.2</H3>

  9. Поиск картинок
    1. При поиске картинок следует учитывать общие цветовые оттенки сайта. Если картинка используется в качестве дополнения текста, то она должны быть подобрана в цвета сайта. Например, для сайта kupitsite.ru рекомендуется применять изображения с включением фиолетового и розового оттенка:
    2.  Для сайта kupitsite.ru рекомендуется применять изображения с включением фиолетового и розового оттенка
    3. При поиске картинок посредством поисковых систем (Yandex и Google и других) рекомендуется составлять из найденных изображений коллажи или менять цветовое оформление элемента. Данная операция необходима для придания изображению максимальной уникальности.
  10. Оформление ссылок и навигации
    1. Ссылки на страницах рекомендуется оформлять с использованием основных стилей. Наиболее узнаваемым форматом для пользователя являются ссылки в виде подчеркнутого текста:

      Пример ссылки

      Не стоить забывать, что в большинстве случаев пользователи воспринимают ссылку как инструмент ухода с просматриваемой веб-страницы. То есть, при нажатии на ссылку пользователь уйдет со страницы, не дочитав содержимого.

    2. Для того, что бы вызвать больший интерес к данной информации и привлечь большего внимания в качестве навигации рекомендуется использовать кнопки.
    3. Если в качестве навигации используется кнопка «Заказать», «Позвонить» и пр., то для кнопки рекомендуется применять отличные оттенки от цветовых оттенков, используемых на сайте (для привлечения внимания):
      Для кнопки рекомендуется применять отличные оттенки от цветовых оттенков, используемых на сайте (для привлечения внимания)
      черный фон сайта и зеленая кнопка, которая побуждает заказать звонок

      В качестве кнопочной навигации не рекомендуется использовать такие оттенки как красный, ядовито-желтый, бледно-оранжевый – то есть те цвета, которые могут вызвать ассоциацию с дорожным знаком «СТОП».